+7 (499) 650-55-55
Пн-Пт: 9:30-19:00; Сб: 10:00-18:00 Корзина Сравнение
6 Товарoв в списке сравнения
Заказать звонок

Выбираем аккумулятор для Шкода Рапид

шкода1.jpg

Первая Skoda Rapid увидела в свет в 1938 году. Это был 4-дверный седан, который выпускался по 1947 год, с перерывом в военное время. Кроме седана под этой маркой производилось 2-дверное купе и кабриолет в этом же кузове. Следующее купе Skoda Rapid увидело свет в 1984 году и производилось до 1990 года. В качестве базы в этом случае использовалась платформа Skoda 130. Автомобиль продавался на внутреннем рынке Чехословакии. Седан появился только 2011 году. Его создали на основе Volkswagen Vento и производили только для Индии.

Возрождение марки Skoda Rapid в общемировом масштабе состоялось только в 2012 году. Производитель пополнил свой модельный ряд 5-дверным лифтбеком, который выпускается до наших дней. Автомобиль собирался на универсальной платформе Group New A05+, которая роднит Skoda Rapid с Volkswagen Santana/Jetta/Polo образца 2012-2020 года. С 2013 года, специально для Китая, выпускаются серию 4-дверных седанов Skoda Rapid, а с 2020 года, еще и линейку 5-дверных хэтчбеков Skoda Rapid Spaceback.

Рестайлинги Шкода Рапид

Первый лифтбек Rapid (Typ NH3) выпускался с 2012 по 2017 год. Он заменил модель Octavia Tour, предложив покупателям более комфортабельный салон (больше места на заднем ряду сидений за счет увеличения колесной базы). Часть базы автомобиля была заимствована от Volkswagen Polo, а также от Skoda Fabia/Octavia. При проектировании производитель изначально ориентировался на мощные и тяжелые моторы, а в список бортовой электроники включили энергоемкие контроллеры, кондиционеры, мультимедийные системы с 5-дюймовыми дисплеями.

Первая модернизация лифтбека Rapid состоялась в 2013 году. Она касалась интерьера салона, настроек подвески. Самой заметной деталью стала стеклянная крыша. В Россию эти авто официально не экспортировались. Вторая модернизация прошла в 2015 году и касалась двигателей, которые прибавили в мощности и экологичности, кроме того, производитель заменил систему освещения.

Рестайлинг Rapid (Typ NH3) состоялся в 2017 году. Новый автомобиль получил видоизмененный кузов и салон. В начинке появились энергоемкие опции — электрообогрев стекла, биксеноновые фары, камера заднего вида со своим омывателем, умная подсветка салона, мультимедийный комплекс с экраном на 6,5 дюймов.

Второй рестайлинг оставил от старого авто Typ NH3 только базу. Автомобиль обновили настолько, что в терминологии автовладельцев появилось обозначение Rapid II. Машину поставили на 15-дюймовые колеса. Кузов получил новые черты, причем трансформировалась даже решетка капота и шильдик Skoda на задней части. В салоне появилась новая подсветка, система обогрева сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. В начинку добавили датчик курсового контроля, предупреждающий о столкновениях, и многое другое.

шкода2-.jpg

Все эти трансформации сказались на требованиях к емкости аккумулятора, а за величины пускового тока отвечали новые двигатели, сменившие моторы первого поколения (Typ NH3).

Двигатели Шкода Рапид

Название агрегата Тип двигателя Мощность, в лошадиных силах Крутящий момент (максимальный) в Нм Объем двигателя, в см3 Количество цилиндров, шт
1,2 MPI l3 Бензиновый 75 112 1198 3
1,2 TSI l4 Турбобензиновый 86 160 1197 4
1,2 TSI l4 6 Турбобензиновый 105 175 1197 4
1,4 TSI l4 Турбобензиновый 122 200 1390 4
1,6 MPI l4 Бензиновый 90 155 1598 4
1,6 TDI l4 Турбодизель 90 230 1598 4
1,6 MPI l4 6 Бензиновый 110 155 1598 4
1,6 TDI Green tec l4 Турбодизель 105 250 1598 4

Двигатели из серии 1.2 TSI и 1.4 TSI также поддерживали технологию Green Tec. Для таких агрегатов нужны были аккумуляторы типа Start-Stop, которые заряжались за счет рекуперации энергии. Остальные агрегаты комплектовались обычными АКБ. Причем для моторов на 1,2-1,4 литра было достаточно батареи на 44-55 Ач, а бензиновый двигатель на 1,6 литра нуждался в аккумуляторе на 55-65 Ач. Дизельные двигатели комплектовались самыми мощными АКБ на 70-80 Ач.

Аккумуляторы для первого поколения Шкода Рапид

Для базовой версии Skoda Rapid образца 2012-2017 года мы рекомендуем следующие аккумуляторы:

  • SUZUKI 80D26L — чистокровный японец с двухлетней гарантией. Накапливает 70 Ач, отдает 660 Ампер.
  • STORM Professional Power — проходной вариант за небольшие деньги. Копит до 62 Ач, отдает 620 Ампер, что хватит для любого двигателя.
  • TAB AGM Stop&Go AG60 — дорогой и надежный аккумулятор из Словении. При емкости в 60 Ач способен отдать двигателю до 680 Ампер, что хватит даже турбодизелю. Есть поддержка режима Start-Stop.

Первые Rapid выпускались в России на Калужском заводе Volkswagen Group. Производственный цикл включал антикоррозийную обработку кузова и монтаж начинки — от двигателя до отделочных панелей салона. Машины выпускались с 2014 года и оснащались в основном бензиновыми двигателями на 1,2-1,6 литра.

Батареи для рестайлинга первого поколения Шкода Рапид

После первого обновления Skoda Rapid стала более требовательной к АКБ. Поэтому для автомобилей этого типа мы рекомендуем аккумуляторы следующих моделей:

  • TAB Magic M75 — продукт словенского завода, выпускающего АКБ с 1965 года. Генерирует 720 Ампер, раскручивая любой дизель, сохраняет 75 Ач, питая самую богатую электронную начинку.
  • Solite AGM70L — почтенный кореец, от производителя, поставляющего штатные АКБ для КИА и Хендай. Отдает целых 760 Ампер, что хватит любому двигателю с запасом. Накапливает 70 Ач, продолжая снабжать электричеством прожорливую начинку даже при выключенном моторе.
  • Topla Energy 108066 — словенский АКБ с рекордным гарантийным сроком до 48 месяцев. С током до 620 Ампер и емкостью до 62 Ач этой батареи хватит любому бензиновому двигателю.

Обновленный в результате рестайлинга Skoda Rapid выпускался тем же заводом в Калуге с 2017 года. В начинку авто добавили специальную функцию — кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС».

АКБ второго поколения Шкода Рапид

Последнее на сегодня поколение Skoda Rapid оснащается батареями, заряда которых хватит и на мощный мотор, и на развитую бортовую электронику. Для таких авто мы готовы порекомендовать аккумуляторы следующих моделей:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — аккумулятор от самого популярного в среде японских автозаводов производителя. Отдает двигателю честные 550 Ампер, накапливая 60 Ач.
  • Hankook MF 95D26L — правильный кореец от завода AtlasBX Co. Ltd. Сберегает рекордные для этого автомобиля 80 Ач, отдавая двигателю 700 Ампер, которые раскрутят дизель даже на сильном морозе.
  • Solite 95D26L ВН — еще один кореец, но с более скромными характеристиками. Пусковой ток 650 Ампер и емкость 85 Ач рассчитаны на бензиновую модель двигателя и очень энергоемкую начинку.

Вторую версию Skoda Rapid производили с 2020 года в Калуге. Для него использовали турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI. В 2021 году в этой серии появилась линейка Rapid Sport Edition, которую оснащали аналогичными аккумуляторами.

В нашем магазине вы найдете АКБ для российских Skoda Rapid любого года выпуска. Поставщиками магазина являются проверенные временем российские и зарубежные фирмы. Доставка товаров возможна даже в день заказа.


Консультация специалиста

Наш телефон: +7 (499) 650-55-55