+7 (499) 650-55-55
Пн-Пт: 9:30-19:00; Сб: 10:00-18:00 Корзина Сравнение
6 Товарoв в списке сравнения
Заказать звонок

Выбираем АКБ для Тойота Приус

тайотаприус1.jpg

Тойота Приус выпускается с 1997 года и по наши дни. Prius на латыни означает «первый». И это действительно первый в истории гибридный автомобиль, работающий на бензине и электричестве. Гибридная силовая установка предполагает последовательное и параллельное включение двигатель внутреннего сгорания и электромотора. На старте в дело вступает электромотор, передающий эстафету ДВС после выхода на приличную скорость, а при резком нажатии на педаль газа оба компонента работают одновременно. Поэтому любому Toyota Prius нужна хорошая батарея. Наш магазин поможет найти подходящий аккумулятор для каждого поколения Тойота Приус.

Четыре поколения Toyota Prius

Первое поколение Тойота Приус выпускалось с 1997 по 2003 год. Гибридный седан до 2000 года продавался только в Японии, поэтому на международном рынке эта серия стартовала на рубеже тысячелетий. Японское первое поколение комплектовали бензиновыми ДВС типа NHW10, которые отдавали только 59 лошадей и уже тогда соответствовали нормам EURO 4. В паре с 1NZ-FXE работал синхронный электромотор на 30 кВт. После 2000 года гибридные автомобили оснащались силовой установкой NHW11, состоящей из бензинового двигателя на 72 лошадиных силы и электромотора на 33 кВт.

Второе поколение получило кузов в формате хетчбэк. С 2003 года Toyota Prius выпускается только в этом формате. Хетчбэки второго поколения выпускались до 2011 года. Бензиновый агрегат гибридной силовой установки развивал 77 лошадиных сил, а электромотор генерировал до 50 кВт. В начинке авто появился 7-дюймовый сенсорный экран, а также мультимедийная система, которая связывалась со смартфоном водителя, и множество других приборов, которые приходилось питать даже при выключенном двигателе.

Третье поколение Prius выпускалось с 2009 по 2015 год. Этот хетчбэк получил энергоэффективный кондиционер, режим движения только на электромоторе (до 2000 м при скорости до 50 км/час), заднюю камеру, ультразвуковые датчики, радар и прочие высокотехнологичные приборы. ДВС типа 2ZR-FXE развивал до 99 лошадок, а электромотор — до 60 кВт. В крышу машины была встроена солнечная батарея, питающая часть бортовой электроники на стоянке.

Четвертое поколение выпускается с 2015 года и по наши дни. Гибридный хетчбэк получил три вариант силовой установки. За ДВС во всех трех случаях отвечал 98-сильный 2ZR-FXE объемом 1,8 литра. Электрическая часть была представлена двигателями ZVW50, ZVW51, ZVW55. Последний вариант использовался на полноприводных машинах и представлял собой два двигателя — на 53 и 5,3 кВт, которые монтировались на передней и задней колесной паре.

Какие аккумуляторы стоят на Toyota Prius

Все четыре поколения гибридного автомобиля оснащаются двумя аккумуляторами. Первый отвечает за пуск бензинового двигателя, второй — за работу электромотора. В качестве пусковой АКБ седанов и хетчбэков всех поколений используют классические батареи на 45-55 Ач емкости и 500 Ампер по току прокрутки. Что-то более выдающееся по характеристикам ставят только на богатую бортовой электроникой третью и четвертую серию.

В качестве тяговых аккумуляторов Тойота применяет собственные никель-металлгидридные модели емкостью 6,5 Ач, которые заряжаются при работе ДВС. Когда тяговый аккумулятор разряжается ниже критических значений, бортовая электроника может включить бензиновый мотор на старте. В остальных случаях машина стартует на электромоторе, что снижает нагрузку на пусковую батарею. Из-за этого для Toyota Prius покупают не самые мощные пусковые АКБ.

тайотаприус2.jpg

Аккумуляторы для седанов первого поколения

Для самого первого, японского, первого поколения мы можем порекомендовать следующие модели аккумуляторов:

  • Тюмень Asia 40 — дешевый, надежный, морозостойкий вариант от Тюменского аккумуляторного завода, генерирующий 360 А пускового тока при емкости 40 Ач.
  • VARTA Blue Dynamic B31 — надежный аккумулятор чешского производства. Отдает честные 330 Ампер при емкости 45Ач.
  • Solite 44B19L — батарея от поставщика Киа, Хендай и других корейских автопроизводителей. При емкости 44 Ач генерирует пусковой ток до 330 Ампер.

Европейские седаны этой марки оснащаются более мощными двигателями, поэтому для машин 2001-2003 года выпуска мы предлагаем следующие модели аккумуляторных батарей:

  • Тюмень ASIA 50 — российский аккумулятор с 50 Ач емкости и пусковым током 410 Ампер;
  • TAB Polar S Asia S55JA 65B24LS 55 — АКБ из Словении, от известного с 1965 года бренда. Отдает 490 Ампер ДВС при емкости 55 Ач.
  • HYUNDAI Enercell 75D23L — оригинальная АКБ для корейских машин. Подходит и для японской Toyota Prius, поскольку генерирует до 520 Ампер тока при емкости в 65 Ач.

На российский рынок попадали в основном бывшие в употреблении гибридные седаны, причем из-за близости Японии на наших дорогах присутствуют даже редкие для Европы Prius образца 1997-2001 года.

АКБ для хетчбэка второго поколения

Второе поколение гибридных автомобилей выпускалось двумя волнами. Первая серия вышла в 2003 и закончилась в 2005 году. Она маркируется аббревиатурой XW20. Для этих авто наш магазин предлагает следующие разновидности аккумуляторных батарей:

  • SUZUKI 65D23L — японский аккумулятор, отдающий честные 520 Ампер при емкости до 60 Ач.
  • VARTA Blue Dynamic D47 — чешская батарея от очень популярного в Европе и мире производителя, генерирующая 540 Ампер в любую погоду, при емкости до 60Ач.
  • Solite 65B24LS — недорогой кореец, отдающий 470 А при емкости до 50Ач.

Второе поколение Toyota Prius NHW20 выпускалось с 2003 по 2009 год. Часть машин продавалась даже в Россию. Тойота экспортировала гибридные хетчбэки на российский рынок с 2009 по 2019 год. Для этой разновидности второго поколения японских гибридов можно использовать те же батареи, что и для XW20.

Батареи для третьего поколения хетчбэков Приус

Хетчбэки третьей генерации выпускались японскими, таиландскими, индийскими автозаводами, а с 2011 года Toyota Prius начали производить в Китае. Независимо от места выпуска, третий Приус оснащался более богатым комплектом бортовой электроники, поэтому для данной серии мы можем предложить следующие аккумуляторные батареи:

  • Mutlu SFB 2 — турецкая батарея с минимальным уровнем саморазряда, долгим сроком службы и высоким пусковым током.
  • Hankook MF65B24L — корейская батарея от AtlasBX Co. Ltd, сохраняющая начальную емкость в течение долгих лет службы. За счет нивелирования износа пластин и электролита эта батарея служит очень долго.
  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — батарея от производителя штатных АКБ для Toyota Prius. Отличается от родного аккумулятора увеличенным пусковым током и емкостью.

Для Toyota Prius III приемлемыми показателями по пусковым токам можно назвать 500-550 А, а по емкости — до 50-60 Ач.

Аккумуляторы для Тойота Приус четвертого поколения

Toyota Prius IV оснащалась не таким мощным двигателем и электромотором, как третья серия. Однако падение мощности было не очень сильным — ДВС потерял всего одну лошадиную силу, но электромотор — до 7 кВт (около 10% от мощности третьей серии). Из-за этого четвертое поколение вполне устроят АКБ для третьей модели, и даже некоторые батареи для второй генерации. Мы можем предложить владельцам подобных авто:

  • Banner Power Bull P6068 — австрийскую батарею, которая накапливает честные 60Ач при пусковом токе 480 А.
  • Solite 65B24L — корейскую батарею, которая генерирует 470 А пускового тока при емкости 50Ач.

Модели пятого поколения Тойота Приус официально в Россию не экспортировались, поскольку их производство стартовало в 2020 году.

В нашем магазине представлены АКБ для первых четырех поколений гибридного авто. Мы найдем для вас батарею на любой Приус, в том числе и на модельный ряд универсалов Prius α/v/+, серию компактных авто Aqua/Prius и автомобиль с функцией подзарядки от розетки Prius PHV.


Консультация специалиста

Наш телефон: +7 (499) 650-55-55